Фирменный стиль строительной компании Будова

13 сентября 2010

Задача: разработать новый, современный фирменный стиль коллективного строительно-монтажного предприятия Будова.

Работа выполнена для РА «Шаман production».

Первый подход к снаряду. В основу логотипа легли крепко сколоченные буковки оригинального написания.


логотип


визитная карточка


Предыдущий олдскульный логотип компании как бы остылает нас в прошлое, в 90-ые.

биллборд


брендирование автотраспорта


брендирование одежды


рекламный блок в журнале


Данная версия логотипа не была принята клиентом, из-за графического символа, после чего начались долгие поиски последнего. Перепробовав на вкус и цвет несколько десятков вариантов, клиент одобрил одну из бета-версий графического элемента, и это направление было взято за основу. 

Последний подход к снаряду.


логотип


В итоге клиент получил желанный логотип, фирменный стиль и гайдлайн впридачу.


В оформлении гайдлайна использованы фотографии строительных объектов и производственных мощностей компании Будова.