Разработка фирменного стиля ТМ Курочкины штучки

июль 2009

Задача: разработать логотип и фирменный стиль для торговой марки производителя качественных, вкусных, экологически чистых куриных яиц.

Работа выполнена для РА «Шаман production».

История о разработке фирменного стиля Курочкиных штучек — тот редкий случай когда нейминг отнял больше времени, чем дизайн. После долгих и не особенно успешных попыток нейминга, РА «Шаман production» наконец выдало название, которое понравилось всем без исключения: заказчикам, самим дизайнерам и всем, кто его слышал. 

Дело оставалось за малым — воплотить образ в жизнь. Для этого необходимо было графическими средствами ответить на извечный вопрос: что появилось раньше — курица или яйцо. Ответ на этот вопрос оказался так же неисчерпаем, как и атом.

Поиски первопричины легли в основу фирменного стиля, задав два основных направления: вглубь (что нашло своё отражение в логотипе) и вширь (в паттерне) :-)

Логотип. Степень вложенности объектов друг в друга зависит от терпеливости и трудолюбия дизайнера, а также от отведенного на эту задачу времени.


логотип



Пример упаковки яиц.


контейнер для яиц



Пример печатной рекламы бренда в журнале.


пример рекламного блока



Элементы фирменного стиля: визитная карточка, бланк, конверт, компакт-диск.


дизайн деловой документации



Этикетка для яичных контейнеров.


этикетка


этикетка на контейнере для яиц



Фирменный паттерн.


фирменный паттерн



Гайдлайн по фирменному стилю.



яйцо с логотипом