Фирменный стиль h-offset (ТМ типографии Гамильтониан)

2008

Задача: разработать логотип и фирменный стиль деловой документации типографии h-offset, ранее известной как Гамильтониан.

В основу логотипа типографии легла субтрактивная схема формирования цвета, применяемая в полноцветной печати, формы кривых напоминают капли жидкости, а их расположение в пространстве символизирует взаимодействие между заказчиком, менеджером проекта и исполнителем, нет, расположение в пространстве ничего не символизирует. Заказчику не хотелось довольствоваться простой красотой геометрических форм, а хотелось чтобы логотип был объёмным, искрился буйством красок и отражал ту инновационную политику, которую проводит компания h-offset.

Работа выполнена для РА «Шаман production».


логотип




Одним из основополагающих элементов стиля стал растеризованный градиент. Он может воспроизводиться разными цветами, в том числе и лаком. Цвет надписи «h-offset» будет изменяться в зависимости от цвета растеризованного градиента.


фирменный бланк


фирменный конверт


визитные карточки




Логотип в жизни.


требования к макетам




Фирменный стиль нашёл своё воплощение в сайте h-offset.