Логотип ТРЦ Котовский (концепт)

июль, 2012

Задача: создать визуальный образ нового торгово-развлекательного центра, расположенного на посёлке Котовского, и названного в честь одноимённого героя.

Работа выполнена для РА «Шаман production».

Идея.

Есть образ «Команданте Че», известный в мире; есть образ Дюка для одесситов. Теперь есть образ и для жителей посёлка Котовского.

Реализация.

Григорий Иванович Котовский в трафаретной технике Pop Art.

Конструктор.

Образ Григория Котовского, синтезируемый с другими узнаваемыми элементами, позволяет конструировать новые образы, легко трасформируясь во что-то новое, актуальное, трендовое. Зритель вовлекается в игру и получает положительные эмоции, бренд остаётся на виду, о нём говорят, его обсуждают.

Цветовая гамма—вдохновение поп-артом.

Логотип цветонезависим и при необходимости первоначальная цветовая гамма может быть легко дополнена или изменена.

Типографика—шрифт Gotham.

Вариации на тему.

Дополнительные стилеобразущие элементы.

Дополнительный позитив образа. Достаточно подарить подросткам забрендированные трафареты, либо раздавать их как тизерную рекламу, и эффект, как говорится, «на лицо», а точнее на стену.

Логотип не принят заказчиком.